Период новогодних каникул подошел к концу, а люди все еще возвращаются из отпусков. Соответственно, никто не застрахован от задержки своего багажа в аэропорте. Что делать, если ваш багаж задерживают на неприлично долгое время, расскажем в этой статье.
Претензия в авиакомпанию
Пишите её, если ваш багаж задерживают, потеряли, или испортили, если вы неудовлетворены качеством обслуживания на борту самолёта и в аэропорту (задержка рейса, например, более чем на три часа без питания). Но надо понимать, что случай отдельного пассажира весьма уникален и зависит от ряда факторов. Не всегда следует надеться на положительное решение по вашему вопросу.
Вот несколько случаев, по которым ваша претензия будет оправдана:
— когда самолет задержали больше, чем на два часа;
— когда рейс отменили без предупреждения;
— когда потеряли багаж и вам пришлось потратить свои средства на его поиски;
— когда авиакомпания продала больше билетов, чем предусмотрено в воздушном судне;
— когда удерживают комиссию при возврате билета, но о ней не сообщалось до заключения договора.
Претензии в другие инстанции
Жалобы на авиакомпании принимает Роспотребнадзор, Прокуратура и суд, а также Федеральное агентство воздушного транспорта. Как правило, подача иска в суд облагается налогом, мировой суд сможет рассмотреть дела на сумму до 50 тысяч рублей, а гражданский – более, чем на 50 тысяч рублей.
Выбирайте авиакомпании с проверенной репутацией, хорошего вам полёта!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
- Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!
Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!
- Анонимно
- Профессионально