Характеристика на слабого ученика

Характеристика ученика 2 класса начальной школы с низким уровнем знаний и успеваемости

В шапке документа указывается ФИО учащегося, год рождения, класс. В конце подписывается, кем составлена.

Пример

Иванов Николай учится в МБОУ «Новоначаловская СОШ» г. Бугульма Республики Татарстан с 1-го класса. Во время процесса обучения с самой начальной школы он не проявлял прилежания и отмечен как ленивый и безынициативный ученик. Николай не уделяет необходимого внимания учебному процессу и заданиям в классе, отвлекается во время урока и игнорирует замечания педагога. Большую часть учебного времени он проводит в общении с одноклассниками. Отсутствие внимания и сосредоточенности на занятиях послужили причиной его отставания от учебной программы. Он также не в состоянии самостоятельно выполнить домашние задания и неоднократно был замечен за списыванием у более прилежных учеников.

Пропусков занятий у мальчика без уважительной причины не было. Более всего он внимателен на уроках географии и истории. Любит читать.

Обладает навыками в трудовой сфере, но не проявляет энтузиазма для того, чтобы достигнуть в ней результатов. Неоднократно участвовал в общественных мероприятиях и социальных акциях вместе с одноклассниками.

Проявляет агрессивное поведение для того, чтобы привлечь внимание. Использует в беседе ненормативную лексику, не имеет навыков культурного поведения в коллективе.

Занимается легкой атлетикой. Вредных привычек не имеет.

С товарищами по классу ведет себя спокойно, заслужил определенный авторитет в коллективе.

Живет в неполной семье с отцом и бабушкой, имеет двоих братьев. Бабушка регулярно посещает родительские собрания и намерена поддерживать постоянный контакт с классным руководителем.

Характеристика на ученика 2 класса предназначена при направлении его в детские летние лагеря, при смене учителя, в ИДН. Подписывает директор школы. Под подписью ставят печать.

harakteristika-na-slabogo-uchenika

Характеристика на слабого ученика с асоциальным поведением из неблагополучной семьи

Пример

Замков Максим обучается в 10 классе «СОШ №2» г. Ставрополь. Он является учеником школы с 1 класса. За все это время не проявлял должного внимания к учебному процессу. При этом в отсутствиии на занятиях по неуважительной причине не замечен. Он обладает хорошими умственными данными, не имеет препятствий к освоению учебного материала, но проявленная им безынициативность и пассивность мешают адекватному учебному процессу, примерно, со 2 класса.

Максим не ставит перед собой цели, легко отвлекается и теряет интерес к занятиям. Но, если тему урока ему интересна, способен сосредоточиться на задаче и выполнить ее. Больше всего Максима привлекают естественные науки. Это отмечается со второго класса. Достижению хорошей успеваемости конце учебного года мешает его лень и низкий уровень прилежания. К событиям в классе интереса не проявляет, с коллективом взаимодействует слабо. Обладает развитой речью. На постоянной основе отказывается от выполнения домашнего задания.

Имеет необходимые трудовые навыки, но в общественных мероприятиях участия не принимает и не участвует в общешкольной работе. В общем, со средними способностями. Но активно занимается спортом. Кандидат в мастера спорта по плаванию. В конце учебы собирается продолжать спортивную карьеру.

При общении с ровесниками и с учителями допускает нецензурную лексику. Часты продолжительные вспышки агрессии, не в состоянии контролировать свои эмоции. Отличается честностью и убежденностью в своем мнении, не склонен к спорам. Предпочитает активную позицию в конфликтах. Конец один — драка.

Неоднократно замечен в нарушении распорядка и правил школы, состоит на учете в детской комнате милиции. Регулярно занимается со школьным психологом.

У одноклассников уважением и авторитетом не пользуется, дружеские связи заводит вне школы с более старшими по возрасту компаниями. Эту информацию уже содержит характеристика на ученика 5 класса.

Курит, был замечен за распиванием спиртных напитков.

Проживает по адресу прописки с матерью и тремя младшими сестрами. Мать родительские обязанности выполняет не должным образом, проявляет безразличие к судьбе ребенка. Не появляется на родительских собраниях. Не отвечает на звонки классного руководителя.

find_in_page Статьи по теме

(кликните, чтобы открыть)

harakteristika-na-uchenika-2-klassa-so-srednimi-sposobnostyami

Характеристика в полицию от классного руководителя на трудного подростка

Пример

Григорьев Александр, ученик 10 класса, в ГУ «СОШ №15» г. Северодвинска учится с октября 2017 года. За время обучения неоднократно прогуливал занятия.

Во время присутствия на уроке проявляет полное безразличие к учебным заданиям и материалу. Домашних работ не выполняет с первого класса.

Взаимоотношение с коллективом одноклассников строится сложно. Не участвует в общих мероприятиях, не имеет авторитета, не приобрел друзей. Проявляет пассивную позицию в общих видах деятельности и не имеет лидерских качеств.

За своим внешним видом следит, аккуратен и опрятен. Неинициативен в высказывании личной точки зрения, не умеет отстоять своих позиций. Имеет низкую самооценку и легко попадает под влияние старших товарищей, податлив позиции более сильного.

Той деятельностью, которая интересна ему, Александр занимается очень активно. Ходит в тренажерный зал, посещает спортивные секции. Среди общественных мероприятий школы принимает участие только в спортивных, прочие игнорирует. Не раз не выполнял взятые на себя обязательства и не доводил до конца свою часть обязанностей в командной работе. Отличается низким уровнем трудовой инициативы.

Замечен за курением.

С 12 ноября 2017 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает с бабушкой, родители лишены прав. В силу слабого здоровья, бабушка не в состоянии уделять должное внимание социальному облику и учебной деятельности внука. Регулярно ходит на собрания, общается с классным руководителем.

Пример

harakteristika-na-srednego-uchenika-2-klassa-nachalnoj-shkoly

Образец положительной характеристики на ученика

Педагогическая характеристика на успевающего ученика, с высоким уровнем обучаемости.

Пример

Костриков Кирилл учится в 7 классе в ГУ «СШ № 20» г. Свердловска. Показывает высокий уровень умственного и физического развития. Отличается ответственностью и трудолюбием. Имеет хорошие аналитические способности, развитую речь, навыки самостоятельной работы.

На 6-м году обучения Александр перешел в класс гуманитарного профиля. Он предпочитает литературу и историю, любит стихи, увлекается юриспруденцией, изучает английский и немецкий языки.

В нарушении распорядка школы замечен не был. Посещает все занятия. Соблюдает дисциплину на уроках.

Основные черты характера: неконфликность, спокойствие, рассудительность.

Четко и в срок выполняет все поручения педагога. Активно участвует во внеурочной деятельности.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив и упорен в достижении цели. В рабочих заданиях проявляет аккуратность и усидчивость. Имеет перед собой четкие цели в приобретении профессии. Умеет ставить задачи и выполнять их, стремится к лидерству в коллективе.

Имеет хорошие манеры и воспитание, проявляет такт и отзывчивость в отношении со сверстниками, у одноклассников пользуется авторитетом.

Живет в полной семье, мать и отец уделяют пристальное внимание учебе сына, находятся в постоянном контакте со всеми учителями, участвуют в общешкольных мероприятиях. Регулярно посещают родительские собрания.

Пример

harakteristika-na-uchenika-5-klassa-so-srednimi-sposobnostyami

Характеристика ученика 11 класса для военкомата для положительного ученика

Пример

Соснов Иван учится в МБОУ «РСОШ №17» г. Кирова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, не нарушает дисциплины на занятиях. Основные оценки по всем предметам — 4 и 5. За 2 класс — одни пятерки. Большую предрасположенность проявляет к точным наукам.

Любит читать. Обладает обширной эрудицией, имеет грамотную речь и хороший словарный запас. С лёгкостью осваивает большие объёмы информации. Способен анализировать их и делать выводы.

Постоянно совершенствует свои навыки, при подготовке к занятиям использует дополнительные каналы информации и все время пополняет багаж своих знаний.

С ответственностью подходит к выполнению заданий, трудолюбив, упорен, не идет на поводу у чужого мнения, правильно распределяет учебное время при выполнении заданий.

Обладает лидерскими качествами, благотворно влияет личным примером на одноклассников. Пользуется уважением в коллективе. Хорошо принимает критику от педагогов и ровесников.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участвует во многих школьных и внешкольных спортивных соревнованиях. Занимается самбо и шахматами. Вредных привычек нет.

Иван проживает с отцом, матерью и старшей сестрой. В семье установлены теплые, доверительные отношения, родители личным примером благотворно влияют на подростка. Они интересуются судьбой Ивана, поддерживают его в любом начинании.

Характеристика будущего выпускника дана для предъявления в военкомат.

Пример

harakteristika-na-slabogo-uchenika-2-klassa

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Пример

Спинова Елена учится в ГУ «РШ №34» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как интеллектуально развитая, коммуникабельная ученица. На ученицу 2 класса уже писалась характеристика для награждения грамотой. Она обладает высокими умственными способностями и хорошо справляется со всеми учебными задачами. Особенно увлекается историей и изобразительным искусством. Ходит в секцию бальных танцев и посещает кружок шитья и кройки.

Елена много читает. Любит русскую и зарубежную классику, имеет широкий кругозор, изучает испанский язык вне школы. Она умеет ставить перед собой цели, грамотно выражать свои мысли. Может сосредоточиться на поставленной задаче, однако способна быстро переключиться, если это необходимо. В освоении учебной программы проявляет большую инициативность. Изучает дополнительные источники, легко усваивает материал.

За время учебы не допустила ни одного нарушения правил распорядка школы, не пропускает занятий без уважительной причины. Активно участвует в общественной жизни школы. Входит в Совет старшеклассников. Редактор школьной газеты. Намерена построить карьеру переводчика.

Проявляет инициативу, высказывает свои идеи и предложения. Умеет увлечь коллектив. Проявляет хорошие навыки руководства и работы в команде. У одноклассников пользуется авторитетом, всегда честна и отзывчива, умеет поддержать сверстника и всегда готова помочь.

Неоднократно побеждала на общерайонных и всероссийских танцевальных конкурсах. Вредных привычек не имеет.

Живет с матерью, отцом и старшим братом. Семья интересуется успехами Елены, оказывает ей поддержку и регулярно общается с классным руководителем.

Характеристика на среднего ученика

Пример

Чижиков Семен учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Липецк с 8-го класса. При освоении учебной программы проявляет средние способности.

На занятиях активности не замечено, не отличается интересом к учебному процессу, требует постоянного контроля педагога для достижения учебных результатов.

Не всегда выполняет домашние задания, особенно безразличие проявляет к предметам естественного цикла. Более всего проявляет прилежание на уроках музыки и истории. Медленно читает, плохо усваивает материал, не способен к логическому мышлению.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. Редко принимает участие в культурно-массовых мероприятиях. Не посещает социальные акции, субботники и спортивные мероприятия.

Не пользуется уважением в коллективе. Может не выполнить взятых на себя обещаний. Склонен ко лжи. На ученика обучающегося на дому, положиться совсем нельзя, поэтому такая форма обучения ему противопоказана. Разве что с привлечением к процессу учителя надомника.

Физическое развитие хорошее. Занимается боксом. Становился серебряным призером Чемпионата области. Увлекается плаванием.

В общении с педагогом проявляет вежливость. В отношениях с ровесниками отмечена импульсивность, стремление к конфликту, невнимательность к собеседнику. Обладает независимым характером, не имеет авторитета среди педагогов.

Пример

harakteristika-na-slabuyu-uchenicu

Пример

В отношениях с коллективом поддерживает ровные товарищеские отношения, но основной круг общения находится вне школы.

Отец и мать Семена уделяют внимание судьбе сына, однако, из-за занятости по работе не всегда могут присутствовать на родительских собраниях и школьных мероприятиях.

Подпишитесь на свежие новости

Поставьте оценку:
[Всего: 0 Средняя: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально