Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем: готовый образец

Рассмотрим типовые примеры составления характеристик на студентов — будущих бакалавров или магистров, проходящих производственную практику в профильных организациях.

Примерная характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Пример

В течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий. Методические приемы, применявшиеся на занятиях, доказали свою эффективность, отражаясь в перманентной активизации творческой заинтересованности ребят предлагаемыми заданиями.

Студент в совершенстве овладел навыком преподавания подробного и точного вступительного инструктажа относительно техники безопасности на творческом занятии, формировании перед детьми задач и целей занятия, а также их дальнейшей реализации.

Как результативный можно охарактеризовать примененный метод контроля объема усвоенного учебного harakteristika-na-studenta-prohodivshego-praktiku-v-dou-vospitatelemматериала при помощи опросной методики, мониторинга активности учащихся на занятии, а также финальной демонстрации творческих работ ребят.

Студент проявил высокий уровень коммуникативных навыков в общении с воспитанниками и родителями, проявил такие позитивные качества как доброжелательность и тактичность.

На занятиях создавалась свободная творческая атмосфера, способствующая раскрытию потенциала учащихся. Планирование и реализация творческих занятий происходили при учете индивидуальной специфики учащихся, направленности интересов ребят, меры их практической подготовки и уровня творческого потенциала.

Студент активно участвовал в декорации помещений группы, в которой стажировался, актового и музыкального зала к торжественным и праздничным мероприятиям, проведению выступлений. Оформлял коридоры ДОУ стенгазетами, плакатами и бюллетенями, принимал участие в подготовке ребят к фестивалю детского творчества, экскурсионных мероприятиях и постановках кукольного театра.

За время практики в детском образовательном учреждении студент заявил о себе как об ответственном, обязательном, профессиональном и добросовестном педагоге, находящемся в стадии становления.

В качестве напутственных пожеланий хочется посоветовать студенту продолжать активную реализацию своих знаний, умений, навыков, а также процессов самосовершенствования в таких важных для дошкольной педагогики вопросах, как развитие у детей навыков выбора приемов выразительности, соблюдении структуры проводимого учебно-воспитательного занятия, проявлении вариативных проявлений творческой мысли и педагогической инициативы.

Характеристика по итогам пребывания на производственной практике в организации на стажировавшегося студента

Пример

Андрианов Сергей Николаевич, студент Чебоксарского Агротехнического университета, в течение ноября 2018 года проходил производственную стажировку ОАО «Пресс-Сервис». Сергей Николаевич продемонстрировал высокий профессиональный уровень знаний в области экономической деятельности предприятия.

Сергей Николаевич показал себя как самостоятельный, коммуникабельный, целеустремленный молодой специалист, стремящийся найти практическое применение навыков и умений, полученных в ЧАУ в процессе овладения профессией экономиста предприятия.

Сергея Николаевича можно позитивно охарактеризовать как по контактам с производственным коллективом, в котором он стажировался, так и по уважительному и ответственному отношению к трудовой деятельности, институту производственного наставничества и старшим коллегам, обучавшим студента специфике работы в экономическом отделе ОАО «Пресс-Сервис».

Сергей Николаевич проявил такие человеческие качества как внимание к коллегам и руководству, постоянную готовность вникнуть в производственную ситуацию и оперативно прийти к оптимальному решению возникшего вопроса. Студента можно охарактеризовать как неконфликтную стрессоустойчивую личность, способную следовать вариативными путями в поиске компромисса.

Особого внимания достоин тот факт, что Сергей Николаевич зарекомендовал себя как специалист, эффективно владеющий навыками результативного тайм-менеджмента и выделения приоритетных производственных задач, подлежащих первоочередному разрешению.

Такие навыки позволили студенту влиться в трудовой коллектив и слаженно работать в течение всей производственной практики в одном ключе, выполнять работу максимально эффективно, согласно стратегии развития предприятия.

Сергей Николаевич провел анализ экономической деятельности ОАО «Пресс-Сервис», систематизировал слабые и сильные места фирмы и выдвинул комплекс мероприятий для усовершенствования коммерческой активности организации. Несомненно, предложенная стратегия представляет высокую ценность и может принести существенный экономический эффект.

harakteristika-na-studenta-prohodivshego-proizvodstvennuyu-praktiku

Характеристика на студента, проходившего практику в лечебно-профилактическом учреждении

Пример

Буракова Анна Валентиновна, учащаяся 3 курса Самарского медицинского колледжа, находилась на производственной практике по специальности «Сестринское дело» в должности медицинской сестры в Самарской областной клинической больнице имени В. Д. Середавина в период с 02.01.2019 года по 19.03.2019 года.

На производственной практике студентка стажировалась на базе урологического отделения, где изучила специфику ведения документации, внутреннего распорядка, ознакомилась с применением норм асептики и антисептики, обработки медицинского инструментария перед стерилизацией и нюансами самого процесса стерилизации урологического инструментария.

Анне Валентиновне было поручено выполнять инъекции и вливания в процедурном кабинете, помогать в praktika-v-lechebno-profilakticheskom-uchrezhdeniiперевязочной и наблюдать за работой хирургической сестры в операционной. Так, студент производила внутримышечные, внутривенные и подкожные инъекции, заполняла системы капельного введения и осуществляла ее подключение к пациентам, проводила забор венозной крови для биохимических анализов, готовила перевязочный материал, проводила обработку швов, заживающих первичным натяжением, накладывала ватно-марлевые и клеевые повязки. В палатах студентка осваивала навыки выхаживания послеоперационных больных.

Буракова Анна Валентиновна тщательно и скрупулезно вела работу с документацией постовой медсестры, а также медсестер процедурного и перевязочного кабинета, которая непосредственно касалась заданий, выполняемых при прохождении производственной практики.

Студентка имеет высокий уровень теоретических знаний и стабильный базис практических навыков, которые были приобретены при профессиональном обучении. Проявила себя как ответственный, исполнительный и доброжелательный специалист, продемонстрировала знания концепций этики и деонтологии, разработанных для среднего медицинского персонала.

Пример характеристики на студента, находившегося на производственной практике в бухгалтерии предприятия

Пример

Ипатьев Виктор Васильевич, студент ІV курса Костромского экономико-технологического университета, находился на производственной практике в ОАО «Призрак» с 22.10.2018 года по 17.12.2018 года по специальности «бухгалтерский учет». Зарекомендовал себя как квалифицированный специалист, ответственный, усердный, целеустремленный и коммуникабельный работник.

Виктор Васильевич оперативно ознакомился со структурой предприятия, его учредительной документацией и стратегическими направлениями экономической деятельности. Принимал активное и плодотворное участие в формировании отчета по бухгалтерии ОАО за ноябрь истекшего года.

Ипатьева Виктора Васильевича можно охарактеризовать как сознательного и скрупулезного специалиста,

praktika-v-buhgalterii-predpriyatiya

выполняющего нормы трудового распорядка и ответственно относящегося к своим обязанностям. Реализация теоретических знаний, полученных в университете на практике, свидетельствовала о надлежащем усвоении и последующем практическом закреплении учебно-теоретического материала по выбранной профессии.

Виктор Васильевич принимал участие в дискуссиях с руководством относительно сложных проблемных вопросов по экономической деятельности предприятия, пытаясь минимизировать затратность производственной деятельности. Внес существенные и значимые для практического применения предложения по части наиболее оптимального курса по снижению затрат и варианты таких видов деятельности.

Активно содействовал инвентаризации товаров, сырья и готовой продукции, находящейся в складских помещениях предприятия.

В процессе прохождения практики регулярно обращался к старшим коллегам и наставникам, детализировал вопросы практического применения теоретических положений, использования программного обеспечения и толкования нормативных актов.

Производственная практика безукоризненно пройдена Ипатьевым Виктором Васильевичем и заслуживает выставления высшей оценки.

Рецензия на студента, проходившего практику в суде

Пример

Юрчишин Андрей Иванович, студент Кемеровского юридического института, находился на производственной практике в Кемеровском районном суде в промежутке с 10.05.2019 года по 28.05.2010 года, в рамках курса обучения по специальности «Правоведение».

Андрей Иванович показал высокую инициативность и грамотность, способность использовать в практической деятельности теоретические базовые знания, заложенные в высшем учебном заведении. Он оперативно и точно выполнял поручений судей.

Андрей Иванович получил ознакомительное представление относительно должностных обязанностей таких подразделений как судебная канцелярия и секретариат суда. Студент регулярно и неукоснительно посещал слушания судьями уголовных и гражданских дел, скрупулезно изучал материалы, предоставленные следствием или истцами для рассмотрения в суде.

По поручению председателя суда студент самостоятельно выполнил ряд проектных процессуальных документов по делам, находящимся на рассмотрении. Детализировал представление относительно вопросов регламента проведения делопроизводства в судебной структуре.

Юрчишин Андрей Иванович проявил себя как ответственный работник, в поставленный срок выполняющий задания, показал высокую дисциплину трудовой деятельности, тактичность, доброжелательность, коммуникабельность и трудолюбие. Итоги пройденной производственной практики свидетельствуют о профессиональном потенциале студента, реализованном в настоящем учреждении на уровне, заслуживающем высокой позитивной оценки.

harakteristika-na-studenta-prohodivshego-praktiku-v-sude

Характеристика на студента, практика которого проходила в банковско-кредитной организации

Пример

Селедцова Татьяна Владимировна, студент IІІ курса Тверского института экономики и менеджмента, пребывала на производственной практике в Государственном Банке «Россельхозбанк» по специальности «Финансист» в период с 03.06.2019 года по 17.06.2019 года.

В течение срока практической стажировки Татьяна Владимировна получила ознакомительное представление относительно структуры банковской организации, алгоритма работы с балансом, находящимся в распоряжении физических и юридических лиц, а также оформления депозитных договоров. Студентке было доверено проводить обслуживание активных счетов, руководствуясь наставлениями куратора.

Селедцова Татьяна Владимировна в совершенстве овладела процессом предоставления обратившимся student-na-praktike-v-bankovskom-uchrezhdeniiклиентам сумм в рамках банковского кредитования, как для физических, так и для юридических лиц. Самостоятельно оформляла и выдавала карты для дебетно-кредитных и зарплатных перечислений. Студентка была активно вовлечена в формирование квартальной и полугодовой отчетности, где проявила тщательность, последовательность, скрупулезность и умение мыслить логически.

Татьяна Владимировна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами, при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к рекомендациям наставников.

Татьяна Владимировна проявила ответственное отношение к труду, доброжелательность и приветливость в коммуникации с банковскими клиентами, не имела конфликтов с коллегами. Результаты прохождения производственной практики в банковском учреждении могут быть рецензированы как отличные.

Пример характеристики на студента, проходившего педагогическую практику в образовательном учреждении СОШ

Пример

Лавиренко Михаил Петрович находился на педагогической практике в МБОУ СОШ №201 с 05.03.2019 года по 06.04.2019 года включительно. Студент был прикреплен к среднему звену, где читал учебный материал по географии в 7 и 8 классах. За время практики студент самостоятельно разработал планы и провел 16 уроков.

Михаил Петрович показал высокий уровень теоретической подготовки, превосходное владение методикой и дидактикой преподавания в средней школе.

Подход студента к педагогической деятельности следует охарактеризовать как креативный, сопровождающийся демонстрацией современных материально-технических и обучающих инструментов в комбинации с классическими учебно-методическими приемами. В равной степени увлекательно и познавательно студент реализовал все вверенные на его уроках темы, о чем свидетельствовали высокие оценки учащихся по итоговой самостоятельной работе. В ходе урока Михаил Петрович держался уверенно, отлично ориентировался в материале и теме урока, ненавязчиво и профессионально вовлекал учеников в усвоение новой информации, стремился расширить кругозор в рамках свой дисциплины.

Контакт с детьми был налажен практически сразу, ученики восприняли стажирующегося педагога как авторитетного и компетентного преподавателя, проявили заинтересованность к предмету и новым темам.

Студент наладил тесные доверительные отношения с учениками. Стимулировал к проявлению активности на уроке даже относительно слабых учащихся, мотивировал детей на успешную учебу как на залог дальнейшей социализации и профессиональной реализации в будущем.

Студент формировал учебный материал урока при учете имеющейся у учеников понятийной базы, уровней владения дисциплиной и возрастной спецификой учащихся. Михаил Петрович скрупулезно походил к поурочному планированию учебно-методического материала, предлагал вниманию учащихся тематические презентации и оригинально оформленные дидактические материалы. Практиковал реализацию урока в игровом формате, с демонстрацией видеофильмов по тематике, предусмотренной программой и образовательными стандартами.

Михаил Петрович зарекомендовал себя как педагог, способный нетипично мыслить, оригинально и доступно излагать материал урока, ответственно относиться к высокой миссии педагога.

Деятельность Михаила Петровича в течение всего периода педагогической практике может быть оценена как высокоэффективная и заслуживающая высшего балла

harakteristika-na-studenta-prohodivshego-praktiku-v-sosh

Подпишитесь на свежие новости

Поставьте оценку:
[Всего: 0 Средняя: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально