Клиенты «Сбербанка» обнаружили в приложении не свои номера

Клиенты «Сбербанка» обнаружили, что в приложении личного кабинета указаны чужие номера.

«Ведомости» провели собственное расследование, оказалось, что после удаление постороннего номера, приложение перестает работать.

В пресс-службе банка заявили, что контакты могли появиться в следствии того, что клиенты могли забыть, что указывали в договоре на обслуживание не актуальные номера.

Поставьте оценку:
[Всего: 0 Средняя: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально