Лечение зубов, косметологические процедуры, прием врача, — эти и многие другие услуги иногда доктора выполняют некачественно… Причем не имеет значения, частная это клиника, или государственная. Если вы заплатили довольно высокую цену за прием, это еще ничего не значит, все дело – в компетенции врача и в его личностных качествах. Куда все-таки обращаться, если понимаете, что врачебная помощь оказана недолжным образом?
Сначала можно обратиться к руководителю клиники/медицинского центра, направив претензию в адрес руководства. Статья 29 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что «Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».
Помимо этого, существует «Кодекса профессиональной этики врача». Согласно п. 28 данного кодекса, «врач должен строить отношения с пациентом на основе взаимного доверия и взаимной ответственности. Объективная информация о состоянии здоровья пациента дается доброжелательно; план медицинских действий разъясняется в доступной форме, включая преимущества и недостатки существующих методов обследования и лечения, не скрывая возможных осложнений и неблагоприятного исхода».Дальше ваши действия должны быть более решительного характера. Когда руководство медицинского учреждения бездействует, направляйте жалобу в департамент здравоохранения вашего города, а затем и в Минздрав можно обратиться. Главное – не оставаться один на один со своей проблемой
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
- Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!
Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!
- Анонимно
- Профессионально