Может ли покупатель отказаться от дополнительной гарантии на мобильный телефон?

Покупая смартфоны, люди нередко оформляют дополнительные гарантии, помимо основной. Потом вдруг понимают, что разрекламированная магазином дополнительная гарантия оказалась бессмысленной. Что делать? Надо ведь отказаться, но возможно ли это?

Если покупатель сам поставил подпись на соглашение о дополнительной гарантии, тогда отказаться от нее будет сложнее. А когда магазин сам таковую навязывает, тогда можно направить письменную претензию на основании 16 статьи закона «О защите прав потребителей», которая гласит, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы».

Вы вправе потребовать в таком случае возврата денег за навязанную и не нужную вам страховку.

Поставьте оценку:
[Всего: 0 Средняя: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально