Юридическое сопровождение и продвижение франшизы

Франчайзерам мы можем предложить не только разработку договора и всех внутренних документов и актов, но и комплексной сопровождение всей бизнес-сети, защиту и представительство интересов на любом уровне.

На современном российском рынке, за последний год, серьезно возросли позиции франчайзинга. Вместе с этим существует определенный дефицит качественным и интересным предложениям, которые позволят получить ощутимый доход уже в начале работы. Почему? Ответ обычно кроется среди следующих причин:

ТОП 4 «убийц франшиз»

  1. Бизнес франчайзера попросту не готов к масштабированию.
  2. Системные и стратегические ошибки в составлении бизнес-плана и модели.
  3. Недостаток рекламы и ошибки в продвижении.
  4. Отсутствие качественного сопровождения для франчайзи.

Другими словами, даже качественный и хорошо проработанный проект может в итоге провалиться, если сопровождению и продвижению не было уделено достаточно внимания. Попробуем рассмотреть какие шаги необходимо предпринять чтобы обеспечить не только развитие франшизы, но и безопасный бизнес для всех участников.

Юридическое сопровождение франшизы

С правовой точки зрения, в РФ такое сотрудничество оформляется как договор коммерческой концессии. Согласно такому договору франчайзер определяет, как именно должна быть использована его интеллектуальная собственность (товарные знаки, технологии, полезные модели, коммерческие наименования и пр.), стандарты для производимых товаров и услуг, размер вознаграждения, которое должно быть выплачено со стороны франчайзи.

Чтобы франшиза работала без сбоев и споров, для неё необходимо качественное юридическое сопровождение. И речь тут идет не только о предварительной работе при создании франшизы, не только привлечение специалистов к составление договору. Юрист по франчайзингу может серьезно помочь и на этапе уже действующего сотрудничества.

Многие начинающие франчайзи банально не знают, что делать при возникновении проблем и трудностей, особенно тех, которые касаются интеллектуальной собственности франчайзера. Итогом такого станет в лучшем случае репутационный урон всей франшизы, а правообладателю и собственнику сети придется эти проблемы решать. Лучше заранее выстроить налаженную систему работы, которая будет включать единое юридическое сопровождение и подход к разрешению спорных ситуаций, это сэкономит время, силы и деньги, поможет решить трудности, не дожидаясь оттока клиентов и партнеров.

Поставьте оценку:
[Всего: 0 Средняя: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально
314 просмотров