Что делать, если вы, или ваш ребенок испортили товар в магазине?

Испортить товар (разлить, разбить, помять) может практически каждый покупатель, причем вовсе не из злого умысла. А если покупатель приходит с ребенком, риск испортить товар возрастает в разы. Надо ли платить за испорченные, но не купленные товары?

Согласно статье 1064 Гражданского кодекса РФ, «вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред».

Вот, когда вам однозначно нужно заплатить за товар:

— если товар, который вы испортили, находился у вас в руках до покупки;

— если покупатель находился в момент порчи товара в состоянии алкогольного опьянения;

— порча товара произошла в результате драки между покупателями;

— если вы намеренно разбили товар.

А вот случаи, в которых покупатель остается невиновным:

— когда в магазине так все заставлено нераспакованным товаром, что даже и пройти сложно (по закону проход между стеллажами должен быть 1,4 метра);

— товар неустойчиво располагается на полках;

— товар разбился не в руках покупателя, а, например, на товарной ленте;

— в магазине был мокрый пол.

А вот если ваш несовершеннолетний ребенок испортил товар, вам все-таки придется заплатить. Так что будьте внимательны.

Поставьте оценку:
[Всего: 0 Средняя: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально