Содержание (кликните, чтобы открыть)
Положительная характеристика на мальчика
Пример
Характеристика
ученика 3 А класса
МОУ «СОШ №8»
Игнатова Максима Егоровича, 09.12.2009 г.
проживающего по адресу: г. Саратов, ул. Садовая, 10.
Максим начал обучение в данной школе с 01.09.2016 г. До начала посещения этого учебного заведения ходил в детский сад. Воспитывается в полной семье. Родители активно участвуют в воспитании ребёнка, помогают в учёбе. В этой семье царит тёплая и благоприятная атмосфера. Отношения близкие, основаны на уважении и доверии. Мать и отец с удовольствием помогают учителям.
При поступлении в школу ученик был уже достаточно хорошо подготовленным. Во время обучения показывает себя с лучшей стороны: добросовестный, активный, любознательный мальчик. Словарный запас Максима очень обширный, за счёт чего он грамотно излагает мысли. Полностью усваивает школьную программу: быстро читает, учит прозу и стихи, пересказывает повести.
На уроках ребёнок часто поднимает руку, очень активен. Выполняя учебные задания, мгновенно переключается с одного вида деятельности на другой. В диктантах редко допускает ошибки. Тетради всегда опрятные, записи делаются очень старательно. Что касается точных наук: в математике мальчик быстро считает в уме, решает задачи одним из первых, ответы всегда верные, таблицу умножения освоил. Итоговые оценки за 2-й и 3-й класс отличные.
Максим — неконфликтный, организованный, старательный. К тому же у него присутствуют лидерские
качества: старается организовывать игры на переменах. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Общественные поручения выполняет быстро и добросовестно. Среди одноклассников у ребёнка большое количество друзей: как мальчиков, так и девочек. Парень — настоящая опора учителя.
Ещё можно отметить то, что уровень интеллектуального развития у парня явно выше среднего, он обладает феноменальной памятью и хорошо развитыми аналитическими способностями.
На ученика 3 класса положительная характеристика
Котов Роман с первого класса учится в ГУ «СШ №4» г. Сургута. Мальчик отлично развит: как физически, так и умственно. Он довольно трудолюбивый и ответственный. Чётко выражает свои мысли, сопоставляет факты и анализирует их. Навыки самостоятельной работы на высшем уровне.
На 3-м году обучения Роман начал посещать дополнительные занятия по английскому языку. В его предпочтениях гуманитарные предметы. Любит читать. Мальчик усвоил правила поведения в учебном заведении и соблюдает их беспрекословно. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Черты характера: неконфликтный, уравновешенный, сдержанный. Но при этом принимает активное участие в конкурсах, пишет стихи.
Отличается скромностью и хорошим воспитанием. В нём присутствует чувство такта. В работе немного медлителен, но очень аккуратен. Имеет массу друзей, обладает хорошим чувством юмора — душа компании. Любое поручение можно с лёгкостью доверить Роману и не разочароваться в результате.
Родители узнают об успехах сына у классного руководителя, постоянно посещают родительские собрания. В вопросах жизнедеятельности класса и школы оказываю содействие.
Образец положительной характеристики на ученицу 3-го класса
Пример
Кулакова Алиса приступила к обучению в ГУ «РШ №10» г. Ульяновска с 1-го класса. За 3 года учёбы проявила себя с наилучшей стороны: общительная, энергичная, талантливая девочка. Школьную программу усваивает на лету, домашние задания всегда выполняет в срок. Особый интерес проявляет к математике и литературе. Вне средней школы посещает драматический кружок, хорошо рисует и поёт.
Кругозор Алисы достаточно обширен: ей интересно буквально всё. В свои 9 лет ребёнок уже точно выражает собственное мнение, знает чего она хочет. Чётко фокусируется на поставленном задании и с лёгкостью его выполняет.
Уроки девочка пропускает очень редко, и всегда только по уважительной причине. В учебное заведение приходит в чистой выглаженной школьной форме. Является старостой класса. Помогает другим ребятам разобраться в заданиях. Её мечта — стать врачом.
Не пропускает Алиса ни одного школьного концерта и конкурса: поёт, танцует. Заняла первое место на художественном конкурсе. Девочка часто выступает в роли организатора, проявляет интерес к жизни класса и школы. Коммуникабельна, редко грустит.
Алиса очень справедливая и честная, стремится к своей цели. Обладает качествами лидера, у неё сильный характер.
Родители ученицы — люди ответственные, в школу приходят по первой необходимости. Заметно, что ребёнок живёт в дружной и добропорядочной семье.
Готовая характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя
Пример
Курочкин Эдуард посещает ГУ «ОСОШ №2» г. Тверь со второго класса. Его семья в прошлом году переехала в наш город. Усвоение ребёнком школьной программы — среднее. На уроках редко поднимает руку, ленив. Не старается раскрыть навыки к обучению, хотя обладает хорошей памятью. Начинает учиться только под пристальным наблюдением педагогов.
Домашние задания периодически не выполняет. Предпочитает уроки физкультуры. Телосложение ребёнка — спортивное. Посещает секцию по боксу. С большим трудом Эдуард осваивает математику, таблицу умножения знает не полностью. Читает мало, за счёт чего его словарный запас довольно скудный. Поставленные перед ним задачи выполняет частично, очень энергичен, что мешает ему сосредоточиться.
Может соврать, чтобы себя оправдать. Трудовыми навыками обладает, но применяет их крайне редко, потому что неактивен. В конкурсах и общешкольных мероприятиях участия не принимает, ссылаясь на занятость в спортивной секции. Среди одноклассников имеет всего несколько друзей, исключительно мальчиков. Особым доверием в классе не пользуется.
В диалоге с педагогами Эдуард вежлив, но во время какого-либо спора проявляет небольшую агрессию, не может словами доказать свою точку зрения.
Что касается родителей: они способствуют развитию ребёнка и стараются воспитывать в нём лучшие качества. Однако слишком заняты на работе, родительские собрания посещают периодически. Посильную помощь классному руководителю оказывают.
На ученика 3-го класса с низким уровнем знаний
Пример
Житник Богдан учится в ГУ «КСОШ №3» г. Курска с 1-го класса. Безразличен к образовательному процессу, ленив. Учебный материал практически не воспринимает, постоянно отвлекается от заданий. Крайне неусидчив. Замечания педагога предпочитает игнорировать и продолжает заниматься своими делами. Предпочитает общение с одноклассниками, нежели усвоение школьной программы. На уроках пассивен, что и приводит к низкой успеваемости. Домашние задания списывает, иногда даже списать ленится.
Уроки не прогуливает. Из предметов предпочитает «Технологию». Может сделать неплохую подделку своими руками.
Любит повышенное внимание, отстаивает свою точку зрения. Вспыльчив, может во время диалога употреблять нецензурные слова — для него это норма поведения. Инициативы в школьных мероприятиях, как и в учёбе — ноль.
Вне школы занимается футболом, обладает хорошим уровнем физической подготовки. Со сверстниками практически не общается, предпочитая более взрослые компании. С педагогами не всегда приветлив и вежлив, часто находится в плохом расположении духа.
Проживает в неполной семье: с матерью и младшей сестрой, о которой очень заботится — отводит и забирает из детского сада. Мать Богдана старается общаться с классным руководителем, регулярно посещает школу.
Характеристика на ученика 3-го класса из неблагополучной семьи с плохим поведением
Пример
Юхновец Артём учится в ГУ «СОШ №7» г. Казани с 1-го класса. Школу посещает регулярно, нет пропусков по неуважительной причине. Но при этом успеваемость мальчика практически нулевая. Учебный процесс ему неинтересен. Способности к усвоению материала в большом объёме у Артёма есть, но пассивность на уроках приводит к низкому уровню знаний.
Ребёнок обладает произвольной памятью, улавливает только то, что ему интересно. Абсолютно не требовательный к себе. Лучше всего проявляет себя в гуманитарных науках, только если педагогу удаётся его заинтересовать. Отсутствие прилежания и трудолюбия мешают стабильности результатов. Домашние задания не выполняет, в классе неактивен, безразличен ко всему, кроме общения с одноклассниками. Речь развита на должном уровне.
Старается избегать общественных или трудовых поручений, хотя обладает всеми необходимыми навыками для их выполнения. Обладает достаточно хорошей физической формой, занимается баскетболом на уровне любителя.
Часто проявляет агрессию во время общения с педагогом и одноклассниками. Упрямый, эмоциональный, а также очень вспыльчивый. В общении часто повышает голос, переходит на крик. Склонен к самостоятельности, однако очень недисциплинирован. Справедлив и честен. Свою точку зрения будет отстаивать до последнего. В споры вступает с заметным постоянством.
Правила поведения нарушает систематически, из-за чего находится на учёте у социального педагога. С мальчиком проводил беседы школьный психолог.
Среди сверстников друзей у Артёма нет, он предпочитает компанию младших детей, чтобы на их фоне быть лидером и выделяться интеллектом. Был замечен за курением.
Проживает только с матерью, которая не проявляет никакого интереса к воспитанию сына. На контакт с учителем не идёт, просьбы не выполняет, в школе не появляется.
Образец характеристики опекаемого ученика 3-го класса
Пример
Характеристика Кирина Алексея Викторовича _____ года рождения, ученика 3-го класса, средней школы №__ города _______.
Кирин Алексей обучается в школе с 1-го класса. Ребёнок активный и здоровый, но к обучению не проявляет особого интереса. Отвлекается от выполнения заданий, предлагаемых педагогом. Крайне неусидчив и рассеян. Зрительная память ребёнка на высшем уровне, однако из-за лени он не проявляет это преимущество в учёбе.
В классной жизни берётся за любое поручение, с лёгкостью его выполняет. Добросовестный и ответственный парень, что касается культурно-массовых мероприятий. Обладает актёрским талантом, хорошо поёт и танцует. Имеет много друзей среди одноклассников. В классе его любят и уважают. Дисциплину нарушает редко. К порядку приучен, но требует постоянного контроля со стороны учителя.
Кирин А.В. с ______ года находится под опекой бабушки — Силенко Т.К.
Татьяна Константиновна проявляет внимание в воспитании внука, однако Алексей неоднократно пренебрегал заботой бабушки. Учиться он не изъявляет особого желания.
Для полноценного проживания и обучения созданы все необходимые условия: отдельная комната с новой мебелью, канцтовары и личные вещи имеются в полном объёме. В доме всегда чисто и уютно.
Кл. руководитель _________
Директор ____________
Дата __________
Характеристика на ученицу 3 класса лицея от классного руководителя
Пример
Трофимова Мария учится в МАОУ лицее №21 с 1-го класса. Воспитывается ребёнок в полной семье. К родителям нет никаких претензий от классного руководителя. Успеваемостью дочери они регулярно интересуются, школу посещают. Мать входит в состав родительского комитета. У Марии есть старшая сестра (2002 г.р.). Среди одноклассников девочка выделяется общительностью и добросовестностью. Поручения всегда выполняет с особым трепетом и щепетильностью. Сверстники ценят девочку как друга. Что касается успеваемости: Мария круглая отличница. Учебную программу усваивает полностью, домашние задания выполняет. Любит слушать музыку, читает дополнительную литературу.
Пропусков не имеет. В классе на уроках всегда включается в работу, имеет широкий кругозор. Интересуется литературой, русским и английский языками. Вне школы посещает музыкальную школу. Играет на фортепиано. Ни одно школьное мероприятие не обходится без участия девочки.
Мария всегда опрятно одета, ухожена, в школу не опаздывает. Поведение прилежное.
Классный руководитель __________
Дата________________
Подпишитесь на свежие новости
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
- Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!
Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!
- Анонимно
- Профессионально