Неприятных событий, связанных с распределением мест в детских садах, происшествиями в школах сегодня достаточно. Зачастую родители, или опекуны ребенка не знают, что делать, если произошла неприятная ситуация, чаще она решается внутри учебного заведения, а потом повторяется несколько раз, потому что соответствующие меры не были приняты.

Но ведь у вас, дорогие родители, есть право есть написать жалобу в Департамент образования! В этой статье рассмотрим случаи, когда такие обращения имеют место быть.
Если ситуацию не удалось решить на уровне территориального Департамента образования, надо направлять претензию в Министерство образования и науки РФ. Вот основания для подачи такой претензии:
— неверное распределение очереди в учебное заведение;
— физическое и психологическое насилие;
— нарушение прав ученика, предвзятое к нему отношение без веских причин;
— травмы и увечья в результате ненадлежащего присмотра;
— необъективность оценивания знаний;
— некомпетентность педагогического состава.
Какие требования предъявляются к написанию претензии
Основные требования к написанию изложены в законе № 59 от 02.05.2006 г. Важно, чтобы в претензии были следующие пункты:
— ФИО, контакты и данные адресата и адресанта;
— наименование текста с содержанием проблемы, например «жалоба на необъективность оценки знаний ученика»;
— содержание претензии должно отражать суть конфликтной ситуации с ее объяснением.
Нельзя требовать наказания, или штраф, этим займутся правоохранительные органы, ваша задача – разъяснить суть дела, прикрепив доказательства.
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
- Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!
Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!
- Анонимно
- Профессионально