Здравствуйте, друзья! Новогодние каникулы в разгаре, а, значит, что количество путешествий возрастает, когда, как ни в выходные колесить по стране и зарубежью?! Но ситуации с опозданием а поезд никто не отменял, что ж делать, если вы опоздали на поезд? Как вернуть деньги за купленный билет?
Сразу отметим, что, если вы опоздали на поезд, то вернуть билет, купленный онлайн, нельзя. А вот если покупали в кассе РЖД, то можно. Возвращать надо на той станции, откуда вы должны были отправляться в свое путешествие. А если обстоятельства изменились до отправления, то можно возвращать билет на любой станции, где есть электронная система бронирования (к сожалению, не на всех станциях она есть).
Теперь про комиссию и удержание средств за возврат билета. Обычно к сумме возврата прибавляется комиссионный сбор, то есть пассажир будет обязан заплатить неустойку, поэтому возвращается вся сумма билета, минус комиссия, она сейчас составляет 185, 40 рублей.
Для дальних международных отправлений предусмотрены свои правила возврата. Если прошло менее 6 часов с момента отправления поезда, вам ничего не вернут.
РЖД удерживает при возврате билета сбор за возврат порядка 10 евро по курсу ЦБ, а вся остальная сумма будет складываться из времени, оставшегося до отправления поезда. А деньги вам возвращают от пяти до тридцати дней. Так что без компенсации вы точно не останетесь, но все-таки постарайтесь спланировать путешествия так, чтобы не опоздать ни на поезд, ни на самолет. Хороших выходных!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
- Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!
Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!
- Анонимно
- Профессионально